Когда мы говорим о дневниковом кино, на ум сразу же приходит Йонас Мекас, однако не стоит забывать о фигуре, повлиявшей на метод литовского эмигранта, а именно о Мэри Менкен. Она вдохновила Мекаса на хаотичную съёмку и монтаж, сама же занималась в основном видеоколлажами.
Начнём просмотр с её фильма "Notebook" (1963) и понаблюдаем за другими представительницами личного документального кино: Барбара Хаммер, Су Фридрих, Линн Сакс, Наоми Уман, а также Кароли Шниман.
В основном работы сконцетрированы на женской телесности и особом взгляде на феминное.
куратор: Анастасия Николаенко
вступительное слово + обсуждение
Москва
Староконюшенный переулок, 2с3
Показать на карте
Уже есть билет
Восстановить
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.