Энн Шарлотт Робертсон документировала свою жизнь на Super8, записывала аудио и вела письменные дневники. Ее магнум опус «Пятилетний дневник» значительно превысил указанную длительность, она выпускала его с 1981 по 1997 год. Мы посмотрим один из коротких метров, включенный в этот корпус, „Five Year Diary: Reel 80“ (1994) и и другую работу с исчерпывающим названием „Apologies“ (1990). Творчество Робертсон саморефлексивно, поскольку в нём много личных болей, проблем со здоровьем, грёз о великой любви и тишине, которая ей почти не давалась из-за ментальных расстройств.
В случае же Милены Гирке мы имеем несколько иную ситуацию — в фильме "Stundlich I-III" (2012) основным её интересом было запечатлеть ни сколько себя, сколько в принципе человека как такового — она делала короткие автопортреты в течение дня с интервалом в пару часов на протяжении нескольких недель. Большинство работ Милены представляют из себя маленькие этюды, незамысловатые, скромные — которые в большей степени являются выражением тихого впечатления, нежели манифестацией собственного мироощущения.
цикл: письма ниоткуда
кураторы: Марк Петровицкий, Анастасия Николаенко
Москва
староконюшенный переулок, 2с3
Показать на карте
Уже есть билет
Восстановить
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.